Приветствую Вас Гость


Меню сайта
Категории каталога
Классы перснонажей [1]
PvE & Квесты & Эвенты [3]
PvP [0]
Орудие, броня и прочие [3]
Патчи - Обновления [8]
Секреты / Баги Warhammer online [6]
Наш опрос
Какую расы вы выберете в Warhammer online на российском сервере?
1. Empire [Империя]
2. Chaos [Хаос]
3. Greenskin [Зеленокожие]
4. Dwarf [Гномы]
5. Dark Elf [Темные эльфы]
6. High Elf [Высшие Эльфы]
Всего ответов: 374
Мини-чат
200


Главная » Статьи » Warhammer online: Время возмездия » Патчи - Обновления

Патч 1.05 Продолжение 2
Новости о патче 1.0.5 - "Классы"
Изображение было уменьшено. Кликните здесь для того, чтобы посмотреть оригинальную версию. Оригинальная картинка была в разрешении 550x147.

Mark Jacobs сообщил о том, что патч 1.0.5 будет установлен на американские сервера уже завтра, однако большинство классовых изменений всё еще нуждается в тестировании, поэтому их перенесли на патч 1.0.6, который будет установлен на Тестовый Сервер, сразу же после релиза 1.0.5. Подробности ниже:

Народ,
Когда мы запустили наш Публичный Тестовый Сервер (ПТС) на прошлой неделе, нашей целью было сделать место, где мы могли бы протестировать и еще раз посмотреть идеи/ошибки/исправления вместе с нашими подписчиками. Наш план заключался в том, чтобы ни один патч не прошел мимо ПТС до тех пор, пока мы не удостоверимся, что он был проверен полностью и работает должным образом. Патч 1.0.5 превосходный пример того, как эта система должна работать. Спасибо за информацию, что вы предоставили нам в течение прошлой недели, мы внесем несколько значимых изменений в 1.0.5. Первое – часть патча, относящаяся к Классам, будет перенесена на 1.0.6. Мы сделали достаточно много изменений, поэтому решили оставить их на ПТС немного дольше, чтобы еще раз протестировать. Как я сказал ранее, мы не будем торопиться с внесением этих изменений на действующие сервера, пока мы не удостоверимся, что все протестировалось полностью, и то, что все работает, так как мы запланировали. В течение тестирования стало очевидно, что некоторые изменения должны быть пересмотрены, а некоторые полностью заменены.
Второе - мы решили сделать следующие изменения в классах:
  1. Для наших Бронеломов (Ironbreakers), это означает, что нам потребуется больше времени для оценки изменений в механике Grudge в RvR (Царства против Царства). Когда патч 1.0.6 появится на Deathsword (ПТС), у нас будет модернизированная механика Grudge. Пока что уменьшение Grudge будет происходить после 15 секунд, а также ежесекундная потеря Grudge будет гораздо медленнее, чем мы планировали. В течение 1.0.6 мы будем продолжать наблюдать за этой механикой и смотреть, должны ли мы добавить дополнительное время к началу потери Grudge.
  2. Для лечащих классов, мы сохраним уменьшение время чтения сильных лечащих заклинаний, но мы вернем изменения в лечащих заклинаниях длительного действия (HOTs) к их действующему статусу на активных серверах. Учитывая увеличение урона от заклинаний длительного действия (DOTs) у многих классов, оставить лечащие заклинания длительного действия на нынешнем уровне, на наш взгляд, более благоразумно. Так как мы продолжим тестирование в 1.0.6, все еще может измениться, но пока что мы хотим потратить больше время на изменения значений, прежде чем вносить новые исправления для наших лечащих классов.
  3. Чародейки/Огненные маги не получат увеличения силы своих заклинаний долгого действия, пока мы не соберем больше информации о последствиях таких изменений.
  4. Мы также рассматриваем некоторые изменения в интерфейсе, чтобы сделать выбор цели, чтение заклинаний и т.д. более простым и удобным, в том числе и в RvR.

Это некоторые из самых больших изменений в 1.0.5. В дополнение 1.0.5 теперь будет больше ориентирован на «Тяжелый Металл» (Heavy Metal), который в свою очередь проложит дорогу для введения в игру Чёрного Стража и Рыцаря Сияющего Солнца, а также некоторых других изменений/улучшений в нашу систему Realm War. Мы думаем ввести 1.0.5 завтра на действующие сервера. Как только это будет сделано, патч 1.0.6 будет установлен на ПТС со всеми текущими наработками в изменениях классов. Также в 1.0.6 тестеры смогут взглянуть на новые классы. Поэтому, пожалуйста, продолжайте записываться на наш ПТС и помогите нам собирать информацию, которая нужна, чтобы бы удостоверится, что изменения, вносимые нами, работают, так как мы планировали, что в свою очередь поможет улучшить баланс классов. Как всегда я благодарю вас за вашу помощь в развитии Warhammer Online.

Марк.

Статья - http://herald.warhammeronline.com/wa...cle.war?id=454
Перевод выполнил RealLeo

Missy Hatch сообщил полный список изменений, который будет установлен вместе с патчем 1.0.5:

Изображение было уменьшено. Кликните здесь для того, чтобы посмотреть оригинальную версию. Оригинальная картинка была в разрешении 578x60.
  • С патчем 1.0.5 начнется новое приключение - «Тяжелый металл»! Боритесь за свой шанс поиграть Рыцарем Сияющего Солнца и Чёрным Стражем раньше, чем это сделает кто-либо другой.
  • Мы улучшили такой момент, как столкновения персонажей в RvR! Игроки больше не должны двигаться, будучи заблокированы другим игроком.
  • Игроки, которые неактивны во время Общественных квестов или во время боя за крепости, больше не будут получать никаких очков.

Изображение было уменьшено. Кликните здесь для того, чтобы посмотреть оригинальную версию. Оригинальная картинка была в разрешении 578x60.

  • В некоторых подземельях были предметы, действующие на область, которые можно было использовать, не там, где они должны были быть использованы. Исправлено.
  • Исправлено несколько ошибок, из-за которых игроки могли добираться до локаций, в которые они не могли попасть.
  • Игроки больше не будут отображаться верхом на ездовом «животном», если они не на нём.

Изображение было уменьшено. Кликните здесь для того, чтобы посмотреть оригинальную версию. Оригинальная картинка была в разрешении 578x60.

  • Было исправлено несколько ошибок, из-за которых в интерфейсе игрока неправильно отображался контроль над различными зонами. Иконки замков и боевых точек, также как и полоса контроля зоны, теперь будет правильно показывать статус Т4 зон.
  • Т4 зоны: Основываясь на сообщениях игроков, мы уменьшили число необходимых очков Победы в сценариях для захвата зоны. Также захват боевых точек и замков теперь дает гораздо больше очков, тем самым делая захват Т4 более быстрым, чем раньше.

Изображение было уменьшено. Кликните здесь для того, чтобы посмотреть оригинальную версию. Оригинальная картинка была в разрешении 578x60.


Примечание переводчика: следующие изменения коснуться только американского сайта игры.
  • Realm WAR теперь предлагает гораздо больше возможностей, чтобы помочь вам оставаться в игре, даже когда вы не можете в нее зайти! Проверьте изменения на себе, посетив - realmwar.warhammeronline.com
  • Исправлена еженедельная система подсчета на Доске Лидеров, чтобы она теперь правильно отображала действующих лидеров. Доска Лидеров обновляется каждый понедельник в пять утра.
  • Изменен раздел сайта – «Realm War», теперь в нем начали отображаться новые опции навигации.
  • Добавлена страница выбора «Realm War» со статусом сервера и прямыми ссылками на страницы «RvR Racial Pairing» для каждого сервера.
  • Страницы «Racial Pairing» отображают действующий статус и уровень каждого города, статус Т4 Кампании, и очки Победы по каждой зоне.
  • Добавлены карты каждой RvR зоны со статусами боевых точек и замков, а также с информацией о том какая гильдия владеет замком, и когда замок последний раз был захвачен.
  • Добавлен статус Кампании, чтобы игроки могли узнать о прогрессе войны на их сервере.

Статья - http://herald.warhammeronline.com/wa...cle.war?id=450
Перевод выполнил RealLeo

Категория: Патчи - Обновления | Добавил: Caim-HORUS (01.02.2009)
Просмотров: 466 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Имя *:
Email *:
Код *:


Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0