«Ошеломляющие» способности монстров теперь будут соответствовать их уровню и зоне. Монстры будут меньше ошеломлять игроков, если те выше них уровнем.
Негуманоидные монстры теперь не будут снимать 50%+ здоровья игрока при критическом попадании.
Вещи:
Исправлена ошибка, которая заставляла неправильно отображаться некоторые иконки бонусов.
Book of Boom: Вас больше не отбросит назад, пока вы находитесь под Book of Boom.
Множество ошибок было исправлено в эффектах оружия и брони. Теперь все должно отображаться правильно и стрелять более корректно.
Противники больше не смогут снимать негативные заклинания при помощи правого клика по ним, и эффекты от Boost, Blades, Barrier и Barricade теперь будут срабатывать более правильно.
Исправлена ошибка, которая заставляла оружие и броню отображать их эффекты срабатывания в дисплее вещи.
Image Changing Rewards: Иллюзия игрока теперь прекратиться после использования способности.
Все Дворфийские гаечные ключи теперь могут быть использованы только Инженерами.
Все Дфорфийские великие молоты теперь могут быть использованы только Щитоломами.
Все Имперские рапиры теперь могут быть использованы только Охотниками на ведьм.
Описания на частях брони теперь будут показывать бонусы от правильных наборов вещей.
После захвата Крепости и/или Форта теперь будет гарантировано предлагаться один или больше золотых мешочка, как часть сундука.
Также для уменьшения урона получаемого от высокоуровневых НПС, каждая часть набора вещей будет сильно изменять броню, а также количество урона, которые игроки смогут нанести этим НПС. Игроки, не носящие ни одной части из набора, заметят, как их урон будет гораздо меньше, чем обычно. С каждой частью из набора их урон по боссам будет расти.
Игровой интерфейс:
Сообщение "Ability Not Ready" больше не будет отображаться, когда остаток времени до следующего использования способности меньше или равен полному глобальному времени до следующего использования
Исправлена ошибка, которая заставляла таймеры на кнопках действий отсчитывать в другую сторону, теперь все таймеры будут работать правильно.
Таймеры времени до следующего использования способности больше не будут сбрасываться, если игрок получил новую способность.
Морали теперь будут отображать их таймеры всегда корректно.
Исправлено отображение описания для первой ячейки уровня гильдии.
Удаление из гильдии игрока, теперь будет правильно деактивировать гилд и альянс чаты у этого игрока.
Исправлена ошибка, из-за которой гильдейский и альянсовый списки отображали, если игрок вступил в новую гильдию, после того как ушел из предыдущей с открытым окном Гильдии, как последнее просматриваемое окно.
Список гильдии теперь сортируется по рангу, а не по алфавиту.
Игроки, которым не давали возможность исключать из гильдии, больше не смогут этого делать.
Исправлена ошибка, когда список гильдии неправильно обновлялся, если функция 'Hide Offline' была включена.
Лидер гильдии, офицеры и любой у кого есть права теперь снова сможет пользоваться контекстным меню для повышения или понижения в должности.
Блокирование окна чата, теперь должно сохраняться после выхода из игры.
Исправлена ошибка в системе выбора цели, которая давала игрокам преимущество. Выбор цели дружественного игрока теперь будет работать, как и использование способности. Игроки должны использовать клавишу на клавиатуре или кнопку мыши для выбора дружественной цели. Для выделения монстра или НПС, игроки должны кликнуть по ним, или набрать /assist для дружественной цели. Игроки использующие наш интерфейс не должны заметить разницы.
RvR:
Исправлена ошибка, из-за которой на точке Martyr's Square давалось неправильное количество очков Славы.
Исправлена ошибка задней двери в крепости Ghrond's Sacristy, которая не позволяла игрокам пройти в нее.
Была сделана задержка в появлении флага и черепов в некоторых сценариях. Это изменение было сделано для того, чтобы игроки обеих сторон имели шанс добежать до точки появления в начале игры и сразиться за контроль над ними. Следующие сценарии включены в этот список:
Mourkain Temple
Stone Troll Crossing
Tor Anroc
Howling Gorge
Talabec Dam
Serpent's Passage
Время для установки бомбы в сценариях Howling Gorge и Talabec Dam было уменьшено до двух секунд.
Множество изменений было сделано для уменьшения неправильной частоты обновления карты, из-за которой приходили неправильные сообщения о контроле над зонами в Т4. Это означает, что зоны отображались закрытыми, в то время когда это было не так. Мы постарались исправить эту проблему.
ames Nichols сообщил об открытии тестового сервера и подробности о копировании персонажа.
ВААГХ!!!
Открытый тест патча 1.0.5 начался! Мы будем ждать ваших сообщений об ошибках и недостатках и будем улучшать игру с вашей помощью!
Ниже вы можете прочитать инструкции о том, как вы можете подключиться к Тестовому серверу, скопировать своего персонажа и почитать список изменений, вводимых с патчем 1.0.5.
Хотим напомнить, что на Тестовом сервере будут встречаться проблемы и ошибки, которые отсутствуют на обычных серверах. Список изменений не окончательный и может изменяться.
С вашей помощью WAR будет лучшей игрой… наслаждайтесь тестированием!
Тестовый Сервер уже открылся, так что мы хотели бы ознакомить вас с инструкциями о том, как вы можете скопировать своих персонажей и подключиться непосредственно к тестированию.
Задача игроков на Публичном Тестовом Сервере (ПТС) заключается в том, чтобы помочь нам усовершенствовать и протестировать последнюю версию игры, испытывая изменения непосредственно и сообщая нам обо всех проблемах. Также мы хотим напомнить вам, что весь Контент на этом сервере находится еще в стадии разработки, и все ошибки и проблемы, которые вы не найдете на обычном сервере, могут появиться на ПТС. Все исправления из списка могут еще меняться, до тех пор, пока мы не поставим патч 1.0.5 на обычные сервера.
Когда вы отправляете сообщение об ошибке или изменениях, мы просим вас сообщать обо всех деталях, почему вы считаете, что то или иное должно быть изменено. Также обратите внимание на важную деталь, что когда вы отправляете сообщение об ошибке, оно автоматически будет записывать ваше местоположение, поэтому убедительная просьба отправлять сообщения оттуда, где вы испытали какие-либо трудности.
Чтобы подключиться к ПТС, найдите новый ярлык: testpatch.exe в главной директории Warhammer Online: Время Возмездия. Файл будет автоматически скачан, как только ПТС будет запущен.
Запустите testpatch.exe, чтобы запустить игру. Как и обычная игра, она скачает все обновления автоматически, просто нажмите «Play» и наслаждайтесь игрой!
Создание копии вашего персонажа для игры на ПТС тоже достаточно легкое. Зайдите в ваш личный кабинет на сайте, нажмите кнопку переноса персонажа (Character Transfer). Затем следуйте инструкциям, как только будете в окне в центре переноса игрока (Character Transfer Center),вы увидите три опции. Выберите «character copy» и после заполните всю информацию на следующей странице, чтобы выбрать персонажа для копирования.
После того как все будет сделано, вы можете посмотреть статус переноса. Пожалуйста, обратите внимание на то, что вам, возможно, придется изменить имя персонажа. Если по каким-либо причинам вы получаете сообщение об ошибке, вы можете нажать на «More Details», чтобы посмотреть причины, почему ваш персонаж не был скопирован.
Это все что нужно, чтобы подключиться к тестированию.
После захвата замка теперь гарантировано будут давать 3 золотые сумки, а после захвата форта 6 золотых сумок.
Точки возвращения были добавлены во все военные лагеря. Теперь игроки могут установить их также как и в каждой главе.
Для увеличения баланса между различными сценариями, мы ввели одну особенность, которая будет сокращать количество вступлений на определенный сценарий за короткое время. Это будет давать сценариям с меньшей популярностью быстрее выхватывать игроков в очереди и запускаться чаще.
Исправление ошибок:
Исправлена ошибка, которая не позволяла получать очки влияния (influence), если лидер группы находился в другой локации.
Классы:
Electromagnet: Эта способность была сильно изменена. Стоимость была значительно уменьшена, в то время как время повторного использования увеличено. Также время создания было увеличено, способность больше не может быть использована на ходу, а количество целей захватываемых этой способностью было уменьшено. Также использование этой способности теперь будет давать иммунитет к опрокидыванию.
Chaotic Rift: Эта способность была сильно изменена. Стоимость была значительно уменьшена, в то время как время повторного использования увеличено. Также время создания было увеличено, способность больше не может быть использована на ходу, а количество целей захватываемых этой способностью было уменьшено. Также использование этой способности теперь будет давать иммунитет к опрокидыванию.
Вещи:
Также для уменьшения урона получаемого от высокоуровневых НПС, каждая часть набора вещей будет сильно изменять броню, а также количество урона, которые игроки смогут нанести этим НПС. Игроки, не носящие ни одной части из набора, заметят, как их урон будет гораздо меньше, чем обычно. С каждой частью из набора их урон по боссам будет расти.
James Nichols сообщил о следующих изменениях, сделанных после тестирования патча 1.0.5а
Классы:
Лечащие классы:
Restorative Burst: Описание этой тактики теперь будет показывать правильное количество получаемых очков действия при использовании.
Танкующие классы:
Champion's Challenge: Ни игрок, ни враг игрока не могут быть откинуты, пока работает эта моральная способность.
Juggernaut: Эта способность теперь будет стрелять только когда игрок находится под эффектом «корней», «молчания», «разоружения» или «в ловушке».
Raze: Эта способность теперь не будет прерываться во время движения.
Расовые тактики дворфов:
Stoutness of Stone: Эта тактика вновь будет уменьшать эффективность «оглушения» и «опрокидывания»
Верховный маг (Archmage):
Boon of Hysh: Время чтения заклинания уменьшено до 2.5 секунды, а «откат» был уменьшен до 0.5 секунды.
Wild Healing: Эта тактика теперь будет правильно давать 50% уменьшения стоимости очков действия при направленном лечении.
Funnel Essence: Эта способность теперь будет правильно себя вести, аналогично другим способностям вытягивающего типа.
Radiant Gaze: Эта способность теперь будет правильно уменьшать шанс на критический удар цели и уменьшать положенное количество наносимого урона.
Storm of Cronos: Эта способность теперь будет правильно уменьшать сопротивление Духу (Spirit resistance).
Balanced Mending: Теперь будет давать правильный бонус в лечении других игроков, а также правильный штраф при лечении себя.
Increased Conductivity: Эта тактика теперь будет увеличивать урон от всех способностей в описании.
Rain Lord: В описании этого эффекта будут описаны все затронутые статы.
Светлый маг (Bright Wizard):
Механика сгорания (combustion): Шанс на критический удар, основанный на уровне сгорания, был уменьшен.
Механика сгорания (combustion): Шанс на промах и на урон по себе, основанный на уровне сгорания, был уменьшен.
Choking Smoke: Время чтения способности убрано.
Избранный (Chosen):
Blast Wave: Эта способность теперь будет вести себя как обычная атака ближнего боя. Сила теперь будет давать бонус к урону (не интеллект), и от этой способности можно будет защититься, как и от любой другой атаки ближнего боя.
Bane Shield: Эта способность теперь будет вести себя как обычная атака ближнего боя. Сила теперь будет давать бонус к урону (не интеллект), и от этой способности можно будет защититься, как и от любой другой атаки ближнего боя.
Quake: Эта способность теперь будет вести себя как обычная атака ближнего боя. Сила теперь будет давать бонус к урону (не интеллект), и от этой способности можно будет защититься, как и от любой другой атаки ближнего боя.
Bane Shield: Урон наносимый этой способностью теперь будет считаться как уроном Духом (Spiritual).
Последователь Кейна (Disciple of Khain):
Rend Soul: Эта способность теперь будет возвращать 350% здоровья от наносимого урона, «откат» уменьшен до 0.5 секунды.
Curse of Khaine: Эффект от этой способности уменьшен до 50%
Covenant of Celerity: Эта способность больше не будет складываться с другими ловушками и ее можно будет снять с помощью специальных способностей.
Flay: Эта способность теперь считается ловушкой и может быть снята с помощью специальных способностей.
Инженер (Engineer):
Self Destruct: Эта способность правильно опрокидывает все цели и уничтожает турель.
Barbed Wire: Эта способность теперь правильно накладывает эффект «корней» на всех игроков.
Friction burn: Эта способность теперь будет правильно работать, когда нет ни одной цели в зоне видимости.
Strafing Run: Эта способность теперь имеет меньшую задержку перед нанесением урона и отбрасыванием цели.
Щитолом (Ironbreaker):
Oath Friend: Генерация Grudge была изменена. Если у Щитолома от 0 до 30 Grudge, он будет получать 10 Grudges каждый раз, когда Oath Friend подвергается нападению. Если у Щитолома от 31 до 60 Grudge, он будет получать 5 Grudges каждый раз, когда Oath Friend подвергается нападению. Если у Щитолома от 61 до 100 Grudge, он будет получать 3 Grudges каждый раз, когда Oath Friend подвергается нападению.
Avenging The Debt: Увеличено количество лечения.
Away With Ye: Стоимость уменьшена с 30 Grudge до 25 Grudge. Увеличен урон (Теперь есть время для повторного использования – 10 секунд)
Grumble An' Mutter: Увеличено количество лечения.
Shield Sweep: Стоимость уменьшена с 30 Grudge до 25 Grudge.
Oath bound: Стоимость уменьшена с 30 Grudge до 15 Grudge.
Watch An' Learn: Стоимость уменьшена с 30 Grudge до 15 Grudge. (Теперь есть время для повторного использования – 10 секунд)
Axe Slam: Эта моральная способность теперь будет правильно получать бонус от мастерства в Path of Stone.
Strength in Numbers: Эта моральная способность теперь будет правильно получать бонус от мастерства в Path of Vengeance.
Волхв (Magus):
Daemonic Lash: Описание способности теперь будет показывать правильное время до повторного использования.
Seed of Chaos: Массовый урон от этой способности будет стрелять еще раз в конце заклинания длительного действия (ДоТ)
Марадёр (Marauder):
Mouth of Tzeentch: Эта способность теперь будет вести себя как обычная атака ближнего боя. Сила теперь будет давать бонус к урону (не интеллект), и от этой способности можно будет защититься, как и от любой другой атаки ближнего боя.
Жрец Рун (Runepriest):
Rune of Restoration: Время чтения заклинания уменьшено до 2.5 секунды, а «откат» был уменьшен до 0.5 секунды.
Rune of Nullification: Эффект от этой способности уменьшен до 50%.
Гоблин Шаман (Goblin Shaman):
Bleed fer Me: Исправлена ошибка, из-за которой эта способность лечила неправильное количество здоровья в зависимости от WAAAGH.
Nuthin' But Da WAAAGH: Эта способность теперь правильно действует на игроков кроме самого колдующего.
Bigger, Better, An' Greener: Время чтения заклинания уменьшено до 2.5 секунды, а «откат» был уменьшен до 0.5 секунды.
Погонщик Сквигов (Squig Herder):
Squig Squeal: Эта способность длительного действия (ДоТ) теперь будет правильно стрелять по цели.
Чародейка (Sorcerer):
Механика Тёмной магии (Dark Magic): Шанс на критический удар, основанный на уровне темной магии, был уменьшен.
Dark Magic mechanic: Шанс на промах и на урон по себе основанный на уровне темной магии был уменьшен.
Stricken Voices: Способность является теперь мгновенной.
Word of Pain: Способность теперь уменьшает сопротивление Духу (spirit) вместо Willpower. Эффект будет длиться 15 секунд и наносить большое количество урона. Способность больше не будет складываться, и время до повторного использования увеличено до 10 секунд.
Triumphant Blasting: Описание теперь будет правильно показывать, что эта способность опрокидывает монстров.
Surging Pain: Способность теперь генерирует 10 очков Тёмной Магии.
Umbral Fury: Способность переименована во Frozen Fury. Описание теперь будет правильно отображать название способности при использовании.
Tapping the Dark: Описание этой способности теперь обращается к правильной способности этого эффекта.
Мастер Меча (Swordmaster):
Crashing Wave: Эта способность теперь будет всё время опрокидывать цели при использовании.
Perfect Defenses: Игроки теперь будут получать бонусы защиты в Improved и Perfect Balance.
Sapping Strike: Вытягивание очков действия этой способностью теперь будет правильно работать.
Shadow Blades: Урон от этой способности больше не может быть отражен.
Воинствующий Жрец (Warrior Priest):
Divine Assault: Эта способность теперь будет возвращать 350% здоровья от наносимого урона, «откат» уменьшен до 0.5 секунды.
Divine Shock: Эта способность больше не будет срабатывать, когда в зоне видимости нету целей.
Белый лев (White Lion):
Thin the Herd: Эта способность теперь будет иметь правильную дистанцию.
Pack Assault: Эта способность теперь будет правильно давать дополнительный урон все членам группы.
Cull the Weak: This способность теперь будет иметь правильную дистанцию.
Охотник на Ведьм (Witch Hunter):
Seeker’s Blade: Эта способность теперь будет проверять Ailment перед выстрелом.
Burn Away Lies: Эта способность теперь будет связана с Blessed Bullets.
Фанатик (Zealot):
Elixir of Dark Blessing: Время чтения заклинания уменьшено до 2.5 секунды, а «откат» был уменьшен до 0.5 секунды.
Boon of Tzeentch: Описание способности теперь правильно показывает дистанцию. Storm of Ravens: Описание способности теперь правильно показывает дистанцию.
Chaotic Agitation: Описание способности теперь правильно показывает бонусы урона.