Основное:
Все классы были пересмотрены, и мы сделали много изменений для
улучшения баланса. Игроки, кто выбрал следующие классы, должны будут
переучить у тренеров свои способности в ветках мастерства:
Чёрный орк (Black Orc)
Светлый маг (Bright Wizard)
Избранный (Chosen)
Инженер (Engineer)
Щитолом (Ironbreaker)
Волхв (Magus)
Воин Теней (Shadow Warrior)
Чародейка (Sorcerer)
Погонщик Сквигов (Squig Herder)
Мастер Меча (Swordmaster)
Для всех лечащих классов были сделаны изменения.
Лечащие на расстоянии:
У сильных лечащих заклинаний уменьшено время чтения с 3 до 2.5 секунд.
Шанс на то, что сильное заклинание лечения будет оборвано противником, уменьшен на 50%
Лечащие в бою:
Divine Strike и Rend soul теперь будут лечить на 350% от наносимого урона, вместо 250%.
Игроки, которые будут неактивны, пока находятся в зоне Общественных
Квестов или атаки крепости, больше не будут получать никаких очков.
Игроки теперь могут назначить свои точки возвращения в военные лагеря.
Были исправлены ошибки в системе гильдейских званий, которые не позволяли повышать или понижаться в звании правильно.
Несколько ошибок исправлено, которые позволяли игрокам добираться до локаций, в которые они не могли попасть.
Морали теперь будут работать правильно. Они будут срабатывать моментально, после их активации игроком.
Морали теперь будут отображать правильное время до следующего использования.
Эффект «корней», за исключением моралей, теперь будет давать 5
секундный иммунитет жертве после своего окончания и больше не будет
накладываться на другие «корни».
Эффект «корней» теперь будет иметь правильный шанс на сброс, если
игрок получает ЛЮБОЙ вид урона, включая и заклинания долгого действия
(ДоТ).
Для увеличения баланса между различными сценариями, мы ввели одну
особенность, которая будет сокращать количество вступлений на
определенный сценарий за короткое время. Это будет давать сценариям с
меньшей популярностью быстрее выхватывать игроков в очереди и
запускаться чаще.
Улучшения были сделаны для анимации авто-атаки. Игроки теперь
увидят более гладкую и последовательную смену оружия при переходе с
дальней на ближнюю авто-атаку и наоборот.
Отклик при активации способностей был улучшен. Игроки теперь будут
видеть меньше задержек между активацией способности и ее анимацией.
Основные изменения и исправления ошибок:
В некоторых подземельях были определенные предеметы,
действующие на область, которые можно было использовать, не там, где
они должны были быть использованы. Исправлено.
Несколько ошибок исправлено, которые позволяли игрокам добираться до локаций, в которые они не могли попасть.
Классы: Основное:
Тактики из Книги Знаний были переименованы.
Заклинания длительного действия (ДОТы): Количество наносимого урона
теперь будет правильно рассчитываться в зависимости от количества
статов. По большей части это изменение увеличивает урон, но есть
способности, у которых он понижается. Индивидуальные способности
каждого описаны под каждым заголовком класса.
Unstoppable: Опрокидывания теперь будут перечислены во всех описаниях этого заклинания.
Point Blank теперь будет правильно игнорировать иммунитет к Отбрасыванию и Опрокидыванию.
Исправлен ряд ошибок, из-за которых эффекты замедления/увеличения
скорости передвижения складывался, замедляя или ускоряя больше, чем
положено. Это также относится к тем моментам, когда игроки попадали в
лаву, будучи в «корнях».
Image Changing Rewards: Иллюзия игрока теперь прекратиться после использования способности.
Alter Fate: Описание теперь должно быть правильным.
Misdirection: Эта способность теперь будет показывать эффект на
заклинателе, пока способность активна и сообщать, если наносит урон по
кому-нибудь.
Rampaging Siphon: Мораль теперь будет лечить группу после каждого удара цели, вместо всего лишь одного игрока.
Frenzied Slaughter, Force of Will и Relentless Assault: Эти
способности теперь будут проигрывать определенный эффект, если их
использовали.
Relentless Assault: Эта способность больше не будет снимать «корни»
Divine Protection: теперь будет отображать количество поглощенного урона в описании.
Награды за Славу (Renown):
Mission Focused: Эта тактика теперь будет давать правильный бонус, во время сражения на боевых точках.
Spiritual Refreshment: Эта способность теперь должна правильно отображать бонус в окне персонажа.
Верховный маг (Archmage):
Prismatic shield: Это заклинание больше не будет сбрасываться, если ваша защитная цель не в группе.
Transfer Force: Урон от заклинания увеличен.
Hurried Restore: Эта тактика теперь будет ошеломлять заклинателя,
когда читается заклинание воскрешения, вместо того, когда оно было
принято.
Healing Energy: Прибавка от статов была уменьшена, чтобы сделать ее такой, какой мы планировали.
Drain Magic: Эта способность теперь будет усиливаться в использовании с High Magic.
Balanced Mending: Лечение длительного действия (HoT) часть энергии теперь будет брать из этой тактики.
Radiant Lance: Эта способность теперь будет правильно использовать высшую магию (high magic).
Law of Conductivity: Количество наносимого урона в зависимости от
статов было немного увеличено, для того чтобы сделать эту способность
схожей с другими заклинаниями длительного действия (ДоТ).
Radiant Gaze: Количество наносимого урона в зависимости от статов
было увеличено, для того чтобы сделать эту способность схожей с другими
заклинаниями длительного действия (ДоТ).
Transfer Force: Количество наносимого урона в зависимости от статов
было увеличено, для того чтобы сделать эту способность схожей с другими
заклинаниями длительного действия (ДоТ).
Dissipating Energies: Количество наносимого урона в зависимости от
статов было увеличено, для того чтобы сделать эту способность схожей с
другими заклинаниями длительного действия (ДоТ).
Scatter the Winds: Количество наносимого урона в зависимости от
статов было немного увеличено, для того чтобы сделать эту способность
схожей с другими заклинаниями длительного действия (ДоТ).
Lambent Aura: Продолжительность этой способности увеличена до 24 секунд, а количество вылеченных пунктов жизни остается тем же.
Чёрный орк (Black Orc):
Все Чёрные орки теперь должны переучить ветки мастерства у тренеров в связи с изменениями.
Все War Bellows теперь сохраняться даже после смерти. Это значит,
что вы не должны теперь накладывать эти способности после воскрешения.
Trip Em Up: Ловушка от этой способности больше не будет
складываться с другими ловушками. Также урон от нее был уменьшен, но
больше не будет наноситься в течение долгого времени. Количество очков
действия, нужных для этого заклинания было увеличено, а таймер
повторного использования удален.
Da Big Un: Урон от способности увеличен, а радиус уменьшен.
Skull Thumper: Эта способность теперь будет добавлять дополнительный урон по цели, когда бы они не получили критический удар.
Right in da Jibblies: Время для повторного использования было уменьшено.
Follow me Lead: Toughness бонус, который давался защищаемой цели будет теперь работать правильно.
Juggernaut: Эта способность теперь доступна на 12 уровне.
Guard: Эта способность больше не будет работать на игроках, находящихся не в вашей группе.
Rock 'Ard: Эта способность теперь начинает Plan chain.
Светлый маг (Bright Wizard):
Все Светлые маги теперь должны переучить ветки мастерства у тренеров в связи с изменениями.
Урон от критических попаданий в зависимости от очков сгорания (combustion) уменьшен.
Flame Breath: Атакуемая цель теперь должна получить правильную иконку этого негативного эффекта заклинания.
Explosive Force: Урон нанесенный целям вокруг читающего заклинание теперь может быть отражен.
Fiery Blast: Описание теперь показывает правильный урон и радиус.
Также это заклинание будет теперь генерировать правильное количество
очков сгорания (combustion).
Scorched Earth: Это заклинание теперь дает 10 очков сгорания.
Playing with Fire: Урон наносимый этим заклинанием теперь
вызывается только, когда атакуемая цель получает направленное
заклинание лечения, и способность больше не может наносить критический
урон.
Detonate: Исправлена ошибка, из-за которой это заклинание получало двойной бонус от статов.
Очки сгорания больше не будут уменьшаться, если вы продолжаете читать заклинания, после получения 100.
Fire Cage: Стоимость этой способности уменьшена, время для
повторного использования увеличено, и заклинание теперь доступно на 12
уровне.
Pyroclastic Surge: Заклинание теперь доступно на 10 уровне.
Scorched Earth: Это заклинание теперь будет иметь правильное время для повторного использования.
Ignite: Количество наносимого урона в зависимости от статов было
увеличено, для того чтобы сделать эту способность схожей с другими
заклинаниями длительного действия (ДоТ).
Boiling Blood Количество наносимого урона в зависимости от статов
было увеличено, для того чтобы сделать эту способность схожей с другими
заклинаниями длительного действия (ДоТ).
Detonate: Количество наносимого урона в зависимости от статов было
немного увеличено, для того чтобы сделать эту способность схожей с
другими заклинаниями длительного действия (ДоТ).
Flame Breath: Количество наносимого урона в зависимости от статов
было немного увеличено, для того чтобы сделать эту способность схожей с
другими заклинаниями длительного действия (ДоТ).
Spreading Flames: Количество наносимого урона в зависимости от
статов было увеличено, для того чтобы сделать эту способность схожей с
другими заклинаниями длительного действия (ДоТ).
Backdraft: Количество наносимого урона в зависимости от статов было
увеличено, для того чтобы сделать эту способность схожей с другими
заклинаниями длительного действия (ДоТ).
Избранный (Chosen):
Все Избранные теперь должны переучить ветки мастерства у тренеров в связи с изменениями.
Convert Blast Wave, Bane Shield и Quake: К
магическим атакам, которые используют силу вместо интеллекта добавлен
бонус от Push Aura.
Suppression: Бонус парирования от этой способности больше не будет складываться сам с собой.
Mixed Defenses: Описание этой способности теперь должно быть правильным.
Juggernaut: Способность теперь доступна на 12 уровне.
Guard: Эта способность больше не будет работать на игроках, находящихся не в вашей группе.
Seeping Wound: Количество наносимого урона в зависимости от статов
было немного увеличено, для того чтобы сделать эту способность схожей с
другими заклинаниями длительного действия (ДоТ).
Последователь Кейна (Disciple of Khain):
Все Covenants теперь сохраняться даже после смерти. Это значит,
что вы не должны теперь накладывать эти способности после воскрешения.
Covenant of Tenacity: Исправлена ошибка, которая очень сильно уменьшала радиус этой способности.
Covenant of Vitality: Исправлена ошибка, которая заставляла часть
лечения от lifetap всегда лечить самого Последователя вместо игрока,
который получает урон.
Covenant of Vitality: Урон от способности увеличен.
Consume Essence: Урон от способности увеличен.
Transfer Essence: Урон от способности увеличен.
Restore Essence: Бонус от статов был исправлен. Эта способность получала больше бонуса, чем планировалось.
Bloodthirst: Ловушка была убрана из этой способности, а урон увеличен.
Lacerate: Количество наносимого урона в зависимости от статов было
немного увеличено, для того чтобы сделать эту способность схожей с
другими заклинаниями длительного действия (ДоТ).
Fell Sacrifice: Количество наносимого урона в зависимости от статов
было немного увеличено, для того чтобы сделать эту способность схожей с
другими заклинаниями длительного действия (ДоТ).
Soul Infusion: Продолжительность этой способности увеличена до 24 секунд, а количество вылеченных пунктов жизни остается тем же.
Инженер (Engineer):
Все Инженеры теперь должны переучить ветки мастерства у тренеров в связи с изменениями.
Flak Jacket: Магический урон больше не будет уменьшать количество брони.
Steam Vent: Недавно созданные инженеры больше не увидят эту способность, как изучающуюся на 15 и 21 уровнях.
Gun Blast: Урон от способности увеличен.
Field Repair: Время чтения, дистанция и время перед повторным
использованием увеличено, теперь моментально возвращает здоровье,
вместо того чтобы вытягивать его.
Incendiary Rounds: Урон и стоимость способности увеличены.
Friction Burn: Урон и стоимость способности увеличены.
Fragmentation Grenade: Урон и стоимость способности увеличены.
Signal Flare: Урон и стоимость способности увеличены, а время на повторное использование уменьшено.
Penetrating Round: Урон от способности увеличен.
Focus Fire: Урон от способности увеличен.
Firebomb: Урон от способности увеличен.
Self Destruct: Стоимость этой способности убрана, время на
повторное использование значительно увеличено, а также способность
теперь наносит урон помимо опрокидывания.
Все турели: Стоимость значительно уменьшена, а урон от авто-атаки
наоборот значительно увеличен. Кроме того, они теперь являются
основными заклинаниями и будут соответствовать уровню игрока, когда тот
их вызовет.
Penetrating Round: Увеличен урон, теперь относится к пути Стрелка (Path of the Rifleman).
Machine Gun: Теперь относится к пути Стрелка (Path of the Rifleman).
High Explosive Grenade: Урон и время создания увеличено, время
повторного использования уменьшено, теперь относится к пути Гренадера
(Path of the Grenadier).
Shock Grenade: Урон и время повторного использования увеличено,
время установки уменьшено, теперь относится к пути Гренадера (Path of
the Grenadier).
Длинный список, не так ли?
Flamethrower: теперь относится к Path of the Tinkerer.
Steam Vent: теперь относится к Path of the Tinkerer.
Electromagnet: Эта способность была сильно изменена. Стоимость была
значительно уменьшена, в то время как время повторного использования
увеличено. Также время создания было увеличено, способность больше не
может быть использована на ходу, а количество целей захватываемых этой
способностью было уменьшено. Также использование этой способности
теперь будет давать иммунитет к опрокидыванию.
Barbed Wire: Стоимость способности была уменьшена, время для
повторного использования увеличено и способность теперь доступна на 12
уровне.
Hip Shot: Эта способность теперь доступна на 10 уровне.
Friction Burn: Количество наносимого урона в зависимости от статов
было уменьшено, для того чтобы сделать эту способность схожей с другими
заклинаниями длительного действия (ДоТ).
Acid Bomb: Количество наносимого урона в зависимости от статов было
увеличено, для того чтобы сделать эту способность схожей с другими
заклинаниями длительного действия (ДоТ).
Incendiary Rounds: Количество наносимого урона в зависимости от
статов было увеличено, для того чтобы сделать эту способность схожей с
другими заклинаниями длительного действия (ДоТ).
Fragmentation Grenade: Количество наносимого урона в зависимости от
статов было увеличено, для того чтобы сделать эту способность схожей с
другими заклинаниями длительного действия (ДоТ).
Signal Flare: Количество наносимого урона в зависимости от статов
было уменьшено, для того чтобы сделать эту способность схожей с другими
заклинаниями длительного действия (ДоТ).
Phosphorous Shells: Количество наносимого урона в зависимости от
статов было уменьшено, для того чтобы сделать эту способность схожей с
другими заклинаниями длительного действия (ДоТ).
Sticky Bomb: Количество наносимого урона в зависимости от статов
было уменьшено, для того чтобы сделать эту способность схожей с другими
заклинаниями длительного действия (ДоТ).
Napalm Grenade: Количество наносимого урона в зависимости от статов
было увеличено, для того чтобы сделать эту способность схожей с другими
заклинаниями длительного действия (ДоТ).
Lightning Rod: Количество наносимого урона в зависимости от статов
было уменьшено, для того чтобы сделать эту способность схожей с другими
заклинаниями длительного действия (ДоТ).
Blunderbuss Blast: У этой способности теперь правильное время для повторного использования.
Fragmentation Grenade: Эта способность теперь наносит правильное количество урона.
Щитолом (Ironbreaker):
Все Щитоломы теперь должны переучить ветки мастерства у тренеров в связи с изменениями.
Shield of Reprisal: Это заклинание больше не будет опрокидывать цели под действием способности - Unstoppable.
Guarded Attack: Бонус от этой способности больше не будет складываться с другими более мощными бонусами на броню
Punishing Knock: Цель теперь будет опрокидываться, после нанесенного этой способностью урона.
Avenging the Debt: Урон от способности увеличен.
Время, когда Grudge начнет уменьшаться
было изменено. Grudge теперь будет уменьшаться после 10 секунд
остановки набирания Grudge и будет уменьшаться на 10 каждую
секунду.Теперь Grudge будет использовать механику «Сгорания»
(Combusion) Светлого мага. Grudge теперь будет даваться по 5 за каждый
удар, кроме случаев, когда Щитолома бьют больше чем 3 атакующих, в этом
случае получение Grudge будет немного уменьшено.
Oath Friend: Генерация Grudge была
изменена. Если у Щитолома от 0 до 30 Grudge, он будет получать 10
Grudges каждый раз, когда Oath Friend подвергается нападению. Если у
Щитолома от 31 до 60 Grudge, он будет получать 5 Grudges каждый раз,
когда Oath Friend подвергается нападению. Если у Щитолома от 61 до 100
Grudge, он будет получать 3 Grudges каждый раз, когда Oath Friend
подвергается нападению.
Shield Sweep: Стоимость уменьшена с 30 Grudge до 25 Grudge.
Oath bound: Стоимость уменьшена с 30 Grudge до 15 Grudge.
Avenging The Debt: Увеличено количество лечения.
Away With Ye: Стоимость уменьшена с 30
Grudge до 25 Grudge. Увеличен урон (Теперь есть время для повторного
использования – 10 секунд)
Watch An' Learn: Стоимость уменьшена с 30 Grudge до 15 Grudge. (Теперь есть время для повторного использования – 20 секунд)
Grumble An' Mutter: Увеличено количество лечения.
Oath Friend: Время повторного использования изменено на 1.5 секунды.
Juggernaut: Способность теперь доступна на 12 уровне.
Guard: Эта способность больше не будет работать на игроках, находящихся не в вашей группе.
Binding Grudge: Количество наносимого урона в зависимости от статов
было увеличено, для того чтобы сделать эту способность схожей с другими
заклинаниями длительного действия (ДоТ).
Stone Breaker: Эта способность больше не будет считаться Благословением (Blessing)
Inspiring Attack: Бонусы Силы (Strength) и Силы Воли (Willpower) от
Inspiring Attack больше не будут складываться с бонусами от других
Щитоломов. Игроки теперь будут получать самый мощный из бонусов.
Щитоломы теперь могут использовать Молоты.
Волхв (Magus):
Все Волхвы теперь должны переучить ветки мастерства у тренеров в связи с изменениями.
Daemonic Armor: Магический урон больше не будет уменьшать количество брони.
Summon Blue Horror: Враги теперь должны быть близко к Blue horror для ближнего боя с ним.
Wither Soul: Описание способности исправлено.
Warping Blast, Dissolving Mist: Эти способности теперь показывают правильные иконки.
Infernal Blast: Урон от способности увеличен.
Baleful Transmogrification: Урон и стоимость способности увеличены.
Pandemonium: Урон и стоимость способности увеличены.
Wither Soul: Урон и стоимость способности увеличены.
Rend Winds: Урон и стоимость способности увеличены.
Strengthen Thrall: Стоимость, дистанция и время для повторного
использования были увеличены. Также способность теперь моментально
возвращает здоровье, вместо того чтобы вытягивать его.
Instability: Стоимость способности убрана, время для повторного
использования сильно увеличено, и способность теперь опрокидывает цель
вместо высасывания очков действия.
Flamer, Blue Horror, и Pink Horror of Tzeentch: Стоимость
способностей сильно уменьшена, а их урон при авто-атаке значительно
увеличен. Также это теперь основные заклинания и вызванные демоны будут
соответствовать уровню игрока.
Flames of Change: Время для повторного использования уменьшено и способность относится теперь к Path of Changing.
Flame of Tzeentch: Время для повторного использования и
продолжительность уменьшены и способность относится теперь к Path of
Changing.
Coruscating Energy: Урон уменьшен, способность относится теперь к Path of Daemonology.
Warping Energy: Способность относится теперь к Path of Daemonology.
Consumption: Время создания увеличено, способность относится теперь к Path of Havoc.
Daemonic Fire: Время создания и урон увеличены, способность относится теперь к Path of Havoc.
Chaotic Rift: Эта способность была сильно изменена. Стоимость была
значительно уменьшена, в то время как время повторного использования
увеличено. Также время создания было увеличено, способность больше не
может быть использована на ходу, а количество целей захватываемых этой
способностью было уменьшено. Также использование этой способности
теперь будет давать иммунитет к опрокидыванию.
Tzeentch's Grasp: Стоимость уменьшена, время повторного использования увеличено и способность теперь доступна на 12 уровне.
Move Surging Violet Fire: Способность теперь доступна на 10 уровне.
Infernal Blast: Количество наносимого урона в зависимости от статов
было увеличено, для того чтобы сделать эту способность схожей с другими
заклинаниями длительного действия (ДоТ).
Glean Magic: Количество наносимого урона в зависимости от статов
было увеличено, для того чтобы сделать эту способность схожей с другими
заклинаниями длительного действия (ДоТ).
Baleful Transmogrification: Количество наносимого урона в
зависимости от статов было увеличено, для того чтобы сделать эту
способность схожей с другими заклинаниями длительного действия (ДоТ).
Pandemonium: Количество наносимого урона в зависимости от статов
было увеличено, для того чтобы сделать эту способность схожей с другими
заклинаниями длительного действия (ДоТ).
Withered Soul: Количество наносимого урона в зависимости от статов
было увеличено, для того чтобы сделать эту способность схожей с другими
заклинаниями длительного действия (ДоТ).
Mutating Blue Fire: Количество наносимого урона в зависимости от
статов было немного увеличено, для того чтобы сделать эту способность
схожей с другими заклинаниями длительного действия (ДоТ).
Seed of Chaos: Количество наносимого урона в зависимости от статов
было немного увеличено, для того чтобы сделать эту способность схожей с
другими заклинаниями длительного действия (ДоТ).
Dissolving Mist: Количество наносимого урона в зависимости от
статов было увеличено, для того чтобы сделать эту способность схожей с
другими заклинаниями длительного действия (ДоТ).
Agonizing Torrent: Количество наносимого урона в зависимости от
статов было немного увеличено, для того чтобы сделать эту способность
схожей с другими заклинаниями длительного действия (ДоТ).
Demonic Consumption: Количество наносимого урона в зависимости от
статов было немного увеличено, для того чтобы сделать эту способность
схожей с другими заклинаниями длительного действия (ДоТ).
Flames of Change: Количество наносимого урона в зависимости от
статов было немного увеличено, для того чтобы сделать эту способность
схожей с другими заклинаниями длительного действия (ДоТ).
Мародер (Marauder):
Mouth of Tzeentch: Теперь использует силу вместо интеллекта.
Tainted Claw: Это способность теперь будет усиливаться вместе с Ailments, не с Cripples.
Rend: Количество наносимого урона в зависимости от статов было
увеличено, для того чтобы сделать эту способность схожей с другими
заклинаниями длительного действия (ДоТ).
Wave of Mutilation: Количество наносимого урона в зависимости от
статов было немного увеличено, для того чтобы сделать эту способность
схожей с другими заклинаниями длительного действия (ДоТ).
Deadly Clutch: Значение этого негативного бонуса уменьшено до 50%.
Кроме того, 25% от полученного целью лечения (после получения
негативного заклинания) будут лечить и Мародера.
Жрец Рун (Rune Priest):
Blessing of Valaya: Эту способность можно будет использовать, если ваша защитная цель вне зоны видимости.
Rune of Fortune: Урон от способности увеличен.
Rune of Fate: Урон от способности увеличен.
Rune of Mending: Бонус от статов исправлен. Эта способность раньше получала больший бонус, чем мы планировали.
Oath Rune of Sanctuary: Эта способность теперь будет затронута anti-resurrection аурой.
Rune of Immolation: Количество наносимого урона в зависимости от
статов было увеличено, для того чтобы сделать эту способность схожей с
другими заклинаниями длительного действия (ДоТ).
Rune of Cleaving: Количество наносимого урона в зависимости от
статов было увеличено, для того чтобы сделать эту способность схожей с
другими заклинаниями длительного действия (ДоТ).
Spellbinding Rune: Количество наносимого урона в зависимости от
статов было увеличено, для того чтобы сделать эту способность схожей с
другими заклинаниями длительного действия (ДоТ).
Rune of Fate: Количество наносимого урона в зависимости от статов
было увеличено, для того чтобы сделать эту способность схожей с другими
заклинаниями длительного действия (ДоТ).
Rune of Battle: Количество наносимого урона в зависимости от статов
было увеличено, для того чтобы сделать эту способность схожей с другими
заклинаниями длительного действия (ДоТ).
Rune of Warding: Количество наносимого урона в зависимости от
статов было увеличено, для того чтобы сделать эту способность схожей с
другими заклинаниями длительного действия (ДоТ).
Rune of Iron: Количество наносимого урона в зависимости от статов
было увеличено, для того чтобы сделать эту способность схожей с другими
заклинаниями длительного действия (ДоТ).
Oath Rune of Power: Также теперь увеличивает и Ballistic Skill у цели.
Воин Теней (Shadow Warrior):
Все Воины Теней теперь должны переучить ветки мастерства у тренеров в связи с изменениями.
Festering Arrow: Горячая клавиша для этой способности больше не будет подсвечиваться, если игрок находиться в Assault Stance.
Hunter’s Fervor: Радиус был увеличен.
Acid Arrow: Иконка теперь будет показывать правильное количество снятой брони в цифрах вместо процентов.
Все стойки теперь будут сохраняться даже после смерти.
Skirmish Stance: Бонус, который дается Воину Теней, когда тот
находится в Skirmish Stance теперь будет позволять авто-атаке стрелять
на ходу.
Vengeance of the Nagarythe: Время для повторного использования было уменьшено.
Assault Stance: Было внесено несколько изменений. Когда Воин Теней
находится в Assault stance, все его бонусы в Balistic Skill набранные
вещами, будут также добавлять +Strength.
Broadhead Arrow: Урон от способности увеличен.
Acid Arrow: Урон от способности увеличен.
Takedown: Урон от способности увеличен.
Spiral Fletched Arrow: Урон от способности увеличен.
Flame Arrow: Урон от способности увеличен.
Rapid Fire: Урон от способности увеличен.
Eye Shot: Урон от способности увеличен.
Throat Shot: Урон от способности увеличен.
Glass Arrow: Урон от способности увеличен.
Festering Arrow: Урон от способности увеличен.
Fell the Weak Урон от способности увеличен.
Shadow Sting: Урон от способности увеличен.
Flanking Shot: Урон от способности увеличен.
Whirling Pin: Стоимость способности уменьшена, время для повторного
использования увеличено, способность теперь доступна на 12 уровне.
Vengeance of Nagarythe: Способность теперь доступна на 10 уровне.
Broadhead Arrow: Количество наносимого урона в зависимости от
статов было увеличено, для того чтобы сделать эту способность схожей с
другими заклинаниями длительного действия (ДоТ).
Draw Blood: Количество наносимого урона в зависимости от статов
было увеличено, для того чтобы сделать эту способность схожей с другими
заклинаниями длительного действия (ДоТ).
Flame Arrow: Количество наносимого урона в зависимости от статов
было немного увеличено, для того чтобы сделать эту способность схожей с
другими заклинаниями длительного действия (ДоТ).
Glass Arrow: Количество наносимого урона в зависимости от статов
было немного увеличено, для того чтобы сделать эту способность схожей с
другими заклинаниями длительного действия (ДоТ).
Shadow Sting: Количество наносимого урона в зависимости от статов
было немного увеличено, для того чтобы сделать эту способность схожей с
другими заклинаниями длительного действия (ДоТ).
Гоблин Шаман (Goblin Shaman)
Gork’ll Fix It: Иконка этой способности теперь будет показывать, что она лечит вас, вместо нанесения урона.
Greener ‘n Cleaner: Эта способность теперь будет правильно снимать негативные эффекты с союзников.
Ere We Go!: В описании способности добавлена продолжительность эффекта.
Bleed fer Me: Урон от способности увеличен.
Dat Makes Me Dizzy: Эта тактика теперь будет ошеломлять
заклинателя, когда читается заклинание воскрешения, вместо того, когда
оно было принято. Также когда эта тактика используется, Shrug it Off
будет работать правильно.
Gork’ll Fix It: Бонус от статов исправлен. Эта способность раньше получала больший бонус, чем мы планировали.
Life Leaka: Количество наносимого урона в зависимости от статов
было немного увеличено, для того чтобы сделать эту способность схожей с
другими заклинаниями длительного действия (ДоТ).
Bleed Fer me: Количество наносимого урона в зависимости от статов
было увеличено, для того чтобы сделать эту способность схожей с другими
заклинаниями длительного действия (ДоТ).
Ere’ We Goes Again: Продолжительноть Ere’ We Go больше не будет уменьшаться, когда используется эта тактика.
Brain Bursta: Эта способность теперь будет правильно использовать Waaagh!
Shrug it Off: Эта способность больше не будет работать в зонах, где нельзя воскрешать.
'Ey, Quit Bleedin': Продолжительность этой способности увеличена до
24 секунд, а количество вылеченных пунктов жизни остается тем же.
Чародейка (Sorcerer):
Все Чародейки теперь должны переучить ветки мастерства у тренеров в связи с изменениями.
Урон от критических попаданий в зависимости от очков сгорания (combustion) уменьшен.
Word of Pain: Теперь уменьшает
сопротивление (resists) вместо willpower и больше они не будут
складываться, как и у Светлого Мага.
Stricken Voices: Теперь является мгновенным заклинанием, как и Choking Smoke у Светлых магов.
Surging Pain: Способность генерирует 10 очков сгорания (сombustion).
Triumphant Blasting: Игроки отброшенные этой способностью, теперь будут получать правильный иммунитет к отбрасыванием.
Grip of Fear: Стоимость способности уменьшена, время для повторного использования увеличено, способность доступна на 12 уровне.
Arctic Blast: Способность теперь доступна на 10 уровне.
Piercing Shadows: Урон по целям вокруг читающего заклинание теперь может быть отражен.
Chillwind: Количество наносимого урона в зависимости от статов было
немного увеличено, для того чтобы сделать эту способность схожей с
другими заклинаниями длительного действия (ДоТ).
Word of Pain: Количество наносимого урона в зависимости от статов
было увеличено, для того чтобы сделать эту способность схожей с другими
заклинаниями длительного действия (ДоТ).
Ice Spikes: Количество наносимого урона в зависимости от статов
было увеличено, для того чтобы сделать эту способность схожей с другими
заклинаниями длительного действия (ДоТ).
Gloom of Night: Количество наносимого урона в зависимости от статов
было немного увеличено, для того чтобы сделать эту способность схожей с
другими заклинаниями длительного действия (ДоТ).
Absorb Vitality: Количество наносимого урона в зависимости от
статов было увеличено, для того чтобы сделать эту способность схожей с
другими заклинаниями длительного действия (ДоТ).
Погонщик Сквигов (Squig Herder)
Все Погонщики Сквигов теперь должны переучить ветки мастерства у тренеров в связи с изменениями.
Ard Noggin: Время для повторного использования убрано.
Sneaky Stabbin: Описания способности исправлено.
Spiked Squig: Бонус получаемый Погонщиком Сквигов, когда призван Spiked Squig позволяет авто-атакам стрелять на ходу.
What Blocka?: Эта способность теперь может быть отражена, а также понижает броню и шанс на блок у цели.
Plink: Стоимость и урон от способности увеличены.
Stabbity: Стоимость и урон от способности увеличены.
Run ‘n Shoot: Стоимость способности была уменьшена.
Squig Armor: Пока используется Squig Armor, бонус с вещей Ballistic Skill Погонщика Сквигов конвертируется в силу.
Ard Noggin: Урон от способности увеличен.
Все призванные сквиги теперь того же уровня, что и игрок.
Poisoned Spine: Эта способность теперь стреляет правильно, а также был увеличен урон.
Goop Shootin: Урон от способности увеличен.
Yer’ Bleedin: Урон от способности увеличен.
Stop Runnin!: Урон от способности увеличен.
Run ‘n Shoot: Урон от способности увеличен.
Explodin’ Arrer: Урон от способности увеличен.
Lots o’ Arrers: Урон от способности увеличен.
Not So Fast!: Урон от способности увеличен.
Choking Arrer: Урон от способности увеличен.
Finish Em Off: Урон от способности увеличен.
Shrapnel Arrer: Урон от способности увеличен.
Rotten Arrer: Урон от способности увеличен.
Behind Ya!: Урон от способности увеличен.
Sticky Squigz: Стоимость уменьшена, время для повторного использования увеличена, способность теперь доступна на 12 уровне.
Squig Frenzy: способность теперь доступна на 10 уровне.
Yer Bleedin' : Количество наносимого урона в зависимости от статов
было увеличено, для того чтобы сделать эту способность схожей с другими
заклинаниями длительного действия (ДоТ).
Cut Ya : Количество наносимого урона в зависимости от статов было
увеличено, для того чтобы сделать эту способность схожей с другими
заклинаниями длительного действия (ДоТ).
Explodin Arrer : Количество наносимого урона в зависимости от
статов было немного увеличено, для того чтобы сделать эту способность
схожей с другими заклинаниями длительного действия (ДоТ).
Big Claw : Количество наносимого урона в зависимости от статов было
увеличено, для того чтобы сделать эту способность схожей с другими
заклинаниями длительного действия (ДоТ).
Shrapnel Arrer : Количество наносимого урона в зависимости от
статов было увеличено, для того чтобы сделать эту способность схожей с
другими заклинаниями длительного действия (ДоТ).
Rotten Arrer : Количество наносимого урона в зависимости от статов
было немного увеличено, для того чтобы сделать эту способность схожей с
другими заклинаниями длительного действия (ДоТ).
Gore : Количество наносимого урона в зависимости от статов было
уменьшено, для того чтобы сделать эту способность схожей с другими
заклинаниями длительного действия (ДоТ).
Poisoned Spine : Количество наносимого урона в зависимости от
статов было уменьшено, для того чтобы сделать эту способность схожей с
другими заклинаниями длительного действия (ДоТ).
Мастер меча (Swordmaster):
Все Мастера меча теперь должны переучить ветки мастерства у тренеров в связи с изменениями.
Все Blade Enchants будут сохраняться даже после смерти.
Heaven's Blade: Эта способность теперь будет уменьшать
сопротивления (resists) на правильное количество и будет отображаться,
как негативное заклинание.
Graceful Strike: Исправлена ошибка, которая давала двойной бонус от статов этой способности.
Nature's Blade: Прок этой способности теперь имеет новый вид от этого эффекта по зоне.
Gusting Wind: Стоимость способности уменьшена, изменена на атаку в Perfect Balance, и наносит урон spirit.
Quick Incision: Стоимость увеличены, время для повторного использования убрано, а урон теперь наносится моментально.
Wrath of Hoeth: Стоимость способности увеличена, изменена на атаку