Приветствую Вас Гость


Меню сайта
Категории каталога
Классы перснонажей [1]
PvE & Квесты & Эвенты [3]
PvP [0]
Орудие, броня и прочие [3]
Патчи - Обновления [8]
Секреты / Баги Warhammer online [6]
Наш опрос
Чего вы хотели увидеть больше на нашем сайте
1. Фото миниатюр
2. Книг
3. Дополнения к играм
4. Видеороликов
5. Статей о всленной warhammer 40K
6. игры
7. Темы на телефоны
Всего ответов: 211
Мини-чат
200


Главная » Статьи » Warhammer online: Время возмездия » Патчи - Обновления

Патч 1.0.4
Патч 1.0.4

Рады сообщить, что мы приготовили множество вещей для нашего первого эвента: Колдовская ночь (The Witching Night).

Пока что насладитесь описание патча и…увидимся с вами на поле боя…WAAAGH!!!

Основные моменты:

•Эвент «Колдовская ночь» (The Witching Night) начался! Подробности о деталях можно увидеть на сайте в разделе Warhammer Online Herald. С патчем 1.0.4 мы стали на еще один шаг ближе к предложению переноса игровых персонажей с серверов с низкой заселенностью на среднезаселенные сервера (финальные тесты уже начались). Мы будем делиться с вами всеми деталями. Следите за новостями на War Herald и может быть вы найдете, как помочь нам с тестирование бесплатного переноса персонажей в ближайшие дни.

•Мы добавили три новых награды для гильдии в виде свитков телепорта в инстансы (подземелья). Каждый свиток может быть куплен в гильдейской таверне, который перенесет вас одним кликом в следующие подземелья:

•Свиток телепорта в гору Гунбад (Gunbad). – Эта награда откроется на 29 уровне гильдии и будет перемещать игроков в зону перед туннелями Гунбада.

•Свиток телепорта в Ступени Бастиона (Bastion Stair) – Эта награда откроется на 32 уровне гильдии и будет перемещать в начальную зону Ступеней Бастиона.

•Свиток телепорта в Потерянную долину (Lost Vale) – Эта награда откроется на 35 уровне гильдии и будет перемещать к входу в Потерянную долину.

•После того, как город станет нейтральным, у атакующей стороны будет теперь всего 6 часов, чтобы захватить его. Если они не смогут этого сделать, защитники будут считаться победителями и локации будут возвращены на первоначальные позиции.

•Режим пета «следование» (follow) будет теперь работать корректно и больше не будет телепортировать животное к хозяину.

•Исправлена ошибка, которая приводила к сбросу цели пета и его возвращению к хозяину. Это ошибка появлялась, когда пет получал команду по смене цели в середине боя, а предыдущая цель в последствии умирала.

•Исправлена ошибка, из-за которой иногда не отображались иконки учителей на миникарте.

•Успешный захват флагов на поле боя в открытой РвР (OpenRvR) зоне теперь будет давать еще и обычный опыт.

•По просьбам игроков, количество получаемого реноун опыта было немного увеличено.

Изменения компании:

•Для захвата тир 4 зоны теперь требуется меньше победных очков (victory points). Механика захвата зоны, как бы то не было, не изменилась. Зоны, в которых нет оппозиции на сценариях, все еще могут быть захвачены, если игроки будут стоять в очереди на сценарии этой зоны. Победные очки до захвата зоны будут даваться, если у атакующей стороны будет достаточное количество игроков в очереди, а у защитников нет. Если игроки в этих очередях вступят в уже начатый сценарий или выйдут из очереди, очки автоматически станут штрафом.

•Другими словами кнопка «Join All» все еще остается самым быстрым способ попасть на сценарий, однако вступление на сценарий захватываемой зоны даст гораздо больше победных очков для контроля территории.

Основные изменения и исправленные ошибки:

•Исправлена проблема, которая иногда заставляла монстров убегать на полной скорости. Теперь монстры будут убегать из боя на нормальной скорости.

Столицы:

•Откорректированы текстовые сообщения, которые появляются, когда столица становится нейтральной.

Боевые и классовые изменения:

Архимаг:

•Balance Essence: Урон от этого заклинания был увеличен.

Контент:

•Улучшено передвижение и поведение монстров в Потерянной долине (Lost Vale).
•Босс из Ступеней бастиона (Bastion Stair) Kaarn the Vanquisher теперь будет работать корректно и не будет выдаваться сообщение о сбросе агро.

RvR:

•На точке - The Statue of the Everchosen в Пустошах Хаоса (Chaos Wastes) после захвата больше не будут появляться НПС защитники противоположной фракции.

•НПС защитники точки Maiden's Landing в Авелорне теперь будут соответствующего уровня.

•Исправлена ошибка, которая сбрасывала RvR компанию, когда столица все еще была нейтральной.

•Исправлена ошибка, которая заставляла "забыть" сервер, какая сторона и гильдия захватила ту или иную точку и крепость до перезагрузки.
•Минимальное количество игроков, необходимых для начала сценария в Праге (Praag), Пробуждение Дракона (Dragonwake) и Горе Грома (Thunder Mountain) было исправлено, чтобы выровнять распределение между различными сценариями, когда RvR компания находиться на начальной стадии.

Книга знаний (Tome of Knowledge):

•Подсказки для тактик Книги знаний были пересмотрены, чтобы сделать их более ясными и полезными.
.
Интерфейс:

•Исправлена ошибка, которая иногда не позволяла отображать иконки учителей на миникарте.

--------------------------------------------------------------

Это был тяжелый день здесь в студиях! Патч 1.0.4 ушел на золото, включая в игру наше новое приключение «Колдовская ночь» и много новых исправлений. Но подождите, сейчас их будет еще больше! Вот список новых исправлений на сегодня:

Столицы:

* Добавлены улучшения боссам захваченной столицы.

Контент:

* Ulthuan's Fury: При взаимодействии с Ironroot Branch теперь будет корректно вызывать Лесных Духов (Forest Spirits).
* Restless Vengeance: Исправлена ошибка, которая не позволяла игрокам взять этот квест снова после его отмены.
* Give 'Im Wot He Wants: Исправлена проблема не позволявшая игрокам призывать Гиганта, из-за чего квест не мог быть выполнен.
* Arming the Militia: Каждый труп защитника (Defender Corpse) теперь будет давать только одну квестовую вещь.
* Riding to War: Игроки снова смогут использовать Captured Citizens, чтобы продолжить квест.
* Lightbringer: Исправлена часть квеста, которая не позволяла игрокам его пройти.
* The Ebon Flame: Исправлена ошибка, которая иногда не позволяла игрокам взять этот квест снова после его отмены.
* Press the Attack: Игроки теперь смогут убить Silversong Bladesingers только используя Hellcannons, как и написано в квесте.
* Nurgling Nuisance: Исправлена ошибка, которая позволяла брать Разрушению (Destruction) этот квест Порядка (Order)
* Bastion Stair: Исправлен ряд ошибок воскрешения монстров у боссов и некоторые заклинания.
* Fallen Keep of Grom Rodrin: Исправлена ошибка, из-за которой нпс защитники возрождались бесконечно в этом общественном квесте (public quest)
* Fallen Keep of Grom Rodrin: Святыни в этом общественном квесте теперь могут быть атакованы бойцами ближнего боя.
* Burn Rock Tower: Все НПС дварфы теперь будут давать нормальное количество influence во время выполнения этого общественного квеста.
* Blighted Herd: Исправлена ошибка, которая препятствовала игрокам перейти в 3-ю стадию после уничтожения Herdstone.
* The White Tower of Hoeth: Теперь на этом общественном квесте будет правильно распозноваться действия игроков для деления вещей из сундука.
* Bile Lord в инстансе Bilerot Burrow в столицу Разрушения (Inevitable City) теперь снова может быть убит.
* НПС Hellglaive Bloodknife в Caledor теперь будет агриться, когда его атакуют бойцы дальнего боя.
* Игроки теперь будут перемещены в правильную локацию при переходе из Ступеней Бастиона (Bastion Stair) в Пустоши Хаоса (Chaos Wastes).
* Blood Focus: В этом общественном квесте теперь будут падать правильные вещи в зависимости от цвета мешка.
* Вещи:
* Old Breath: Игроки больше не будут получать ошибочное тестовое сообщение используя этот предмет.
* Mote of Zzangal'Nes Nalanel: Этот предмет больше не будет спамить в окно чата сообщения, когда игрок атакует НПС.
* Hardened Obsidian Orb: Окно талисмана было убрано из этой вещи, так как было туда добавлено по ошибке.
* Vault Gem: Исправлена ошибка, которая позволяла неоднократно использовать этот предмет без задержки, затрагивая тем самым производительность клиента.
* Sack of Rotting Fruit: Эту вещь больше невозможно продать.

RvR:

* В Thickmuck Keep после клайма будут воскрешаться стражники правильной стороны.
* Улучшены поведение и передвижения Лорда в Бастионе (Fortress) и его стражи, для того чтобы гарантировать правильный стимул игрокам.

Официальная новость на сайте

P.s. Названия не были переведены в связи с тем, что пока все играют на европейских/американских серверах.

Продоллжение патча:

Столицы:

  • Добавлены улучшения боссам захваченной столицы.

Контент:
  • Ulthuan's Fury: При взаимодействии с Ironroot Branch теперь будет корректно вызывать Лесных Духов (Forest Spirits).
  • Restless Vengeance: Исправлена ошибка, которая не позволяла игрокам взять этот квест снова после его отмены.
  • Give 'Im Wot He Wants: Исправлена проблема не позволявшая игрокам призывать Гиганта, из-за чего квест не мог быть выполнен.
  • Arming the Militia: Каждый труп защитника (Defender Corpse) теперь будет давать только одну квестовую вещь.
  • Riding to War: Игроки снова смогут использовать Captured Citizens, чтобы продолжить квест.
  • Lightbringer: Исправлена часть квеста, которая не позволяла игрокам его пройти.
  • The Ebon Flame: Исправлена ошибка, которая иногда не позволяла игрокам взять этот квест снова после его отмены.
  • Press the Attack: Игроки теперь смогут убить Silversong Bladesingers только используя Hellcannons, как и написано в квесте.
  • Nurgling Nuisance: Исправлена ошибка, которая позволяла брать Разрушению (Destruction) этот квест Порядка (Order)
  • Bastion Stair: Исправлен ряд ошибок воскрешения монстров у боссов и некоторые заклинания.
  • Fallen Keep of Grom Rodrin: Исправлена ошибка, из-за которой нпс защитники возрождались бесконечно в этом общественном квесте (public quest)
  • Fallen Keep of Grom Rodrin: Святыни в этом общественном квесте теперь могут быть атакованы бойцами ближнего боя.
  • Burn Rock Tower: Все НПС дварфы теперь будут давать нормальное количество influence во время выполнения этого общественного квеста.
  • Blighted Herd: Исправлена ошибка, которая препятствовала игрокам перейти в 3-ю стадию после уничтожения Herdstone.
  • The White Tower of Hoeth: Теперь на этом общественном квесте будет правильно распозноваться действия игроков для деления вещей из сундука.
  • Bile Lord в инстансе Bilerot Burrow в столицу Разрушения (Inevitable City) теперь снова может быть убит.
  • НПС Hellglaive Bloodknife в Caledor теперь будет агриться, когда его атакуют бойцы дальнего боя.
  • Игроки теперь будут перемещены в правильную локацию при переходе из Ступеней Бастиона (Bastion Stair) в Пустоши Хаоса (Chaos Wastes).
  • Blood Focus: В этом общественном квесте теперь будут падать правильные вещи в зависимости от цвета мешка.
  • Вещи:
  • Old Breath: Игроки больше не будут получать ошибочное тестовое сообщение используя этот предмет.
  • Mote of Zzangal'Nes Nalanel: Этот предмет больше не будет спамить в окно чата сообщения, когда игрок атакует НПС.
  • Hardened Obsidian Orb: Окно талисмана было убрано из этой вещи, так как было туда добавлено по ошибке.
  • Vault Gem: Исправлена ошибка, которая позволяла неоднократно использовать этот предмет без задержки, затрагивая тем самым производительность клиента.
  • Sack of Rotting Fruit: Эту вещь больше невозможно продать.
RvR:
  • В Thickmuck Keep после клайма будут воскрешаться стражники правильной стороны.
  • Улучшены поведение и передвижения Лорда в Бастионе (Fortress) и его стражи, для того чтобы гарантировать правильный стимул игрокам.
Категория: Патчи - Обновления | Добавил: Caim-HORUS (31.01.2009)
Просмотров: 652 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Имя *:
Email *:
Код *:


Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0