Приветствую Вас Гость


Меню сайта
Наш опрос
Какую расы вы выберете в Warhammer online на российском сервере?
1. Empire [Империя]
2. Chaos [Хаос]
3. Greenskin [Зеленокожие]
4. Dwarf [Гномы]
5. Dark Elf [Темные эльфы]
6. High Elf [Высшие Эльфы]
Всего ответов: 374
Мини-чат
200


Главная » 2009 » Май » 29 » Обзор "Земли Мертвых" от eurogamer.net
Обзор "Земли Мертвых" от eurogamer.net
00:13
 Изучая новую, стилизованную под Египет локацию в мире Warhammer Online: Время Возмездия под названием «Земля Мертвых»,
которая уже очень скоро будет доступна, Вам нужно всегда помнить о
правиле «большого пальца»: Если он действительно большой, то рано или
поздно может вас прихлопнуть. Будь то гигант, скелет умершего давно
воина, мощный обелиск со странной светящейся аурой или же зловещая
статуя Фараона величиной с небоскреб, все это вероятно мало
заинтересует вас в плане архитектуры. «Земля Мертвых» стремится
произвести неизгладимое впечатление, а новые приключения, которые
гораздо лучше, чем все эти гигантские предметы, должны ворваться в вашу
жизнь и поглотить без остатка.



«Земля Мертвых»
является очевидной попыткой разработчиков из Mythic Ent.
сгладить одну из основных проблем Войны: недостаточное ощущение
приключений. Война в ее нынешнем состоянии представляет собой старое
доброе время с яростными боями, но все они разделены; Вы участвуете в
большом количестве маленьких конфликтов, которые находятся в своего
рода вакууме. Многое, как например, бесконечно кровопролитие, весьма
захватывающе, однако там практически нечего исследовать и нечему
удивляться. Кроме того столь обожаемые бои RvR, отличная система
Открытых Заданий и основные PvE (ИпО) задания абсолютно не связаны друг
с другом. Хотя они порой и пересекаются в плане вознаграждения, но все
же это скорее несколько различных игр существующих параллельно вместо
того, чтобы быть чем-то единым.



Однако в «Земле Мертвых» PvE, RvR и ОЗ будут связаны.
Овладеть зоной можно только с помощью RvR, который не просто активирует
локацию, но и открывает доступ к новым вещам, подземельям и открытым
заданиям. Поэтому существует целый ряд причин, чтобы как можно скорее
отобрать контроль над локацией у ваших противников.







В прошлом он мог быть тираном, но как прекрасны его руки. Они просто созданы для игры на фортепиано.




В «Землях Мертвых» существуют целые цепочки связанных
Открытых Заданий и мини-подземелий, которые впоследствии откроют одно
гигантское - Гробницу Повелителя грифов. Герои, злодеи и простые
искатели приключений, да вообще все, кто бродит по «Земле Мертвых»,
хотят туда попасть. Именно эта гробница является основной причиной для
контроля над зоной. Та сторона конфликта, у которой есть доступ в
«Землю Мертвых» будет воскрешаться в своем лагере на юге, тогда как их
противников будет перемещать после смерти в столицу. Поэтому даже
любители PvE будут искренне заинтересованы в победе своей фракции, и
вероятно это должно привлечь их к участию в открытых RvR сражениях.



Помимо этого «Земля Мертвых» добавит новый элемент в игру
под названием – ресурсы. Они зарабатываются путем захвата зон, убийства
игроков и т.д. в высокоуровневом RvR. Таким образом, фракция,
прилагающая наибольшие усилия, получает полный доступ к «Земле Мертвых»
и точку воскрешения непосредственно в локации. Чтобы выигравшая сторона
не потеряла моментально доступ, сбор ресурсов приостанавливается на
полчаса.

 





Новые наборы брони для каждого класса




Хотя «Земля Мертвых» и является, в теории, лишь дополнением к содержанию Warhammer Online: Время Возмездия
, с первых секунд становится ясно, что именно здесь будут происходить
огромное количество битв. Попасть туда Вы сможете, начиная с 25 уровня,
но не надейтесь пройти далеко, так как 40-е уровни будут преследовать
вас повсюду.



«Земля Мертвых» будет не просто самой великолепной и
удивительной зоной Войны, она также сделает большой рывок вперед по
сравнению с заурядностью некоторых старых локаций. Архитектура
представляет собой соединение роскоши и руин, врагами (новая фракция,
известная как Короли Гробниц)
станут скелеты, различные Египетские боги с головами животных, и,
конечно же, зловещие боссы. К сожалению, неигровые персонажи Войны так
и останутся неподвижными, поэтому мир по-прежнему не будет казаться
живым организмом. Однако, что не говори, а грядущее обновление изменит
мир в лучшую сторону.

 





Почему его набедренная повязка не горит? Хотя, наверное, лучше поблагодарить за это.




Путешествие к Гробнице Повелителя грифов
предстает перед нами, пожалуй, самыми потрясающими видами во всей игре:
песок закручивается в вихри перед вами, и в конечном итоге рассеиваясь,
взору открывается вид на гигантскую пирамиду. И это вновь добавляет в
Войну чувство приключений. Прямо Индиана Джонс только с орками.
Различные испытания будут преследовать вас повсюду. В некоторых
мини-подземельях (известных, как логова) вам придется пробираться между
разрушенных колон, обходя острые лезвия, что будут появляться словно
призраки из стен, или же уворачиваться от гигантских лазерных лучей,
выпущенных по вам откуда-то сверху. Открытые задания отправят вас в
путешествие по целой серии исторических книг (прямо как в бессмысленном
фильме Маколея Калкина – Повелитель Страниц), временно заменяя
окружающую пустыню темными логовами крысолюдов или цветущими полями, и
возвращая вас к реальному миру только после того, как Вы найдете
потерянную книгу. Книга внутри книги? Лучше не спрашивайте как это.



Очевидно, что суть игры останется в нажатии все тех клавиш снова и
снова, но теперь появится место для чего-то свежего, как например
расхитительство гробниц. «Земля Мертвых» внесет в игровой процесс порой
неожиданное, но столь долгожданное разнообразие. Если это то, что
приготовили разработчики из Mythic Ent.
для бесплатных обновлений, то для первого платного, когда бы оно не
вышло, было бы правильным добавить новую расу. Лучше бы, конечно,
увидеть Крысолюдов.
Просмотров: 768 | Добавил: Caim-HORUS | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Имя *:
Email *:
Код *:


Форма входа
Календарь новостей
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0